КО. пластмассы Сянтао Лингянг, Лтд

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество устранимые мантии изоляции для сбываний
хорошее качество устранимые мантии изоляции для сбываний
Оставьте нам сообщение

Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd

1 2 3
Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd
Завод Factory2 Factory3

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : OEM
Количество сотрудников : 400~500
Годовой объем продаж : 3000000-9000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. пластмассы Сянтао Лингянг, Лтд. было установлено в 2005, и расположено в промышленной зоне Хеван города с удобным транспортом. Наши продукты занимают больший удельный вес на рынке не только в Китае, но также в Юго-Восточной Азии, Европе и других странах и регионах. Имущества нашей компании больше чем 5 миллионов юани. Мы имеем 10 000 квадратные район и около 500 работников мануфакторы метра. Мы состоим из бросить, взрез жары, и мастерская комбинации жары.

 

Мы уверены для того чтобы ввести нас как идеальная организация, которая имеет сильную техническую силу, предварительное производственное оборудование, идеальную систему проверки качества, и превосходное обслуживание.

 

Мы полагаемся на неукоснительных научных методах управления. Убеждено что качество продуктов приобретает выживание и репутация гарантирует развитие. Мы имеем сильную рабочую силу которые расширяют завизированный, открытый помнить, прагматический, пионеринг и новаторский. Основанный на отечественном и заморских рынках, мы стремимся построить вверх по не-сплетенной пластиковой индустрии более большой и более сильной.

 

Наша компания обладает первоклассными продуктами и хорошим послепродажным обслуживанием. Мы будем продолжаться придерживаться понятия предприятия «изготовляя превосходных продуктов для того чтобы сделать лучшую жизнь для человечества». Мы надеемся держать руки с отечественными и международными клиентами для создания лучшего будущего.

Контактная информация
Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd

Телефон: 86-728-3280667

Факс: 86-728-3257965

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd

Certification
Good quality Disposable Isolation Gowns for sales
Good quality Disposable Isolation Gowns for sales
I'm Online Chat Now

Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd

1 2 3
Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd
Factory Factory2 Factory3

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : OEM
No. of Employees : 400~500
Annual Sales : 3000000-9000000
Year Established : 2005
Export p.c : 70% - 80%

Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd. was established in 2005, and is located in Hewan Industrial Area of the city with convenient transportation. Our products occupy great market share not only in China, but also in Southeast Asia, Europe and other countries and regions. The assets of our company are more than five million Yuan. We have 10,000 square meter manufactory area and around 500 employees. We consist of casting, heat incision, and heat combination workshops.

 

We are confident to introduce us as a perfect organization, which has strong technical force, advanced production equipment, perfect quality assurance system, and excellent service.

 

We rely on rigorous scientific management. It is convinced that the quality of products gains survival and reputation guarantees development. We have strong workforce who are broaden sighted, open minded, pragmatic, pioneering and innovative. Based on the domestic and overseas markets, we strive to build up the non-woven plastic industry bigger and stronger.

 

Our company possesses first-class products and good after-sales service. We will continue to adhere to the enterprise notion of "manufacturing excellent products to make a better life for mankind". We hope to hold hands with domestic and overseas customers to create a better future.

Contact Details
Xiantao Lingyang Plastic Co., Ltd

Tel: 86-728-3280667

Fax: 86-728-3257965

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)